«Приходится ночью охранять и подсыпать»: насколько готовы татарстанские дорожники к новому сезону?

Глеб ТС.
0 коммент. 0 просм.

в Лента новостей, Общество

«Приходится ночью охранять и подсыпать»: насколько готовы татарстанские дорожники к новому сезону?

Соль подорожала в два раза. Речь идет о реагенте, которым посыпают трассы в зимнее время. Удалось ли закупить его достаточно и насколько готовы татарстанские дорожники к новому сезону? Выяснял наш корреспондент Булат Шакиев. Репортаж из Алексеевского района.

Машина исправна и подготовлена. За ней внимательно следят два водителя и целый штат механиков. Этому КАМАЗу предстоит работать круглосуточно в самых сложных погодных условиях. Это не считая окрестных деревень. Он будет чистить дороги и если нужно, посыпать их реагентом. Если что, помогать будут трактора. Всего у предприятия больше 150 единиц техники. Они уже работают в 8 районах.

«Морозы, минусовые погоды, особенно когда мостовой переход у нас есть, круглосуточно там, потому что около воды, Кама не стоит, приходиться ночью охранять и подсыпать», — рассказал заместитель директора по эксплуатации ОАО «Алексеевскдорстрой» Энес Гатин.

Реагентов дорожники тоже закупили достаточно. Хоть было это и непросто. Только соль подорожала в два раза. Но, несмотря на это, приобрели ее с запасом. Подобных организаций в республике десять, еще 14 занимаются различными сооружениями – типа мостов.

«На сегодняшний день, все дорожные организации занятые на содержании автомобильных дорог, регионального  федерального значения готовы к зиме. В распоряжении организаций имеется 1148 единиц специализированной техники», — рассказал начальник управления автомобильных дорог Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан Олег Казеннов.

Помогать с координацией дорожникам будут из Казани из  диспетчерского центра. Там уже начали отслеживать ключевые  участки.

«Есть индикаторная система, где происходит ухудшение, погодных условий, появляются сигналы, окрашивается в красный цвет и получается диспетчер у нас уже реагирует в этот момент», — рассказал заместитель директора по эксплуатации — начальник управления по ремонту и содержанию автодорог и мостовых сооружений ГКУ «Главтатдортранс» Зульфат Ханмурзин.

Данные пересылают в район. Система сообщается сразу с несколькими метеостанциями, так что изменения погоды, тут определяют с минимальными погрешностями. Так дорожникам проще, ведь известно, предупрежден, значит вооружен.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и отправьте нажатием Ctrl+Enter

«Приходится ночью охранять и подсыпать»: насколько готовы татарстанские дорожники к новому сезону?

Поделиться новостью:

Теги: Булат Шакиев, картинадня, Яндекс.Новости

Читать в источнике

Оставить комментарий