Около 10% российских компаний планируют урезать бонусы сотрудникам

Глеб ТС.
0 коммент. 1 просм.


 Около 10% российских компаний планируют урезать бонусы сотрудникам

Организации идут на вынужденные меры в целях экономии.

В следующем году около 10 процентов российских компаний планируют сократить или убрать бонусы для сотрудников, пишут «Известия» по итогам опроса сервисов «Работа.ру» и «СберПодбор».

71 процент компаний предоставляют работникам дополнительные преимущества. В следующем году 7 процентов собираются уменьшить их число, два процента планируют оказаться вовсе. Под сокращение пойдут премии, возмещение затрат на связь, корпоративные мероприятия, скидки на обучение, возмещение затрат на транспорт, оплата питания, участие в конференциях, добровольное медицинское страхование и фитнес.

Операционный директор технологической платформы «Рокет Ворк» Сергей Сухоставец рассказал, что компаниям приходится сокращать бонусы ради экономии. Более того, в сфере интеллектуального труда падает конкуренция за кандидатов, мотивационные программы также слабеют.

Руководитель по внутренним коммуникациям и бренду работодателя «Работа.ру» Татьяна Мощагина считает, что компании, тратящие деньги на бонусы для сотрудников, более успешные. Нематериальная мотивация также привлекает сотрудников.

Ранее KazanFirst писал, что большинство казанцев занимаются саморазвитием

Читать в источнике

Оставить комментарий