Пенсионерка лишилась более 100 тысяч рублей после телефонного разговора с мошенниками

Глеб ТС.
0 коммент. 0 просм.

Женщине позвонили неизвестные и сообщили, что ее внучка стала участником ДТП.

Пенсионерка лишилась более 100 тысяч рублей после телефонного разговора с мошенниками

(Город Казань / 20 сентября). В Казани пенсионерка стала жертвой мошенников. Поверив, что ее внучка попала в ДТП, пожилая женщина передала злоумышленникам более 100 тысяч рублей.

16 сентября на домашний телефон потерпевшей позвонила неизвестная. Услышав женский плач, женщина подумала, что ей звонит внучка. Мошенница рассказала, что якобы попала в ДТП и ей необходима помощь. Далее в разговор вмешался неизвестный, который представился сотрудником правоохранительных органов. Аферист рассказал о ДТП и отметил, что для урегулирования случившегося необходимо собрать порядка одного миллиона рублей. Потерпевшая сказала злоумышленнику, что таких денег у нее нет, и предложила отдать имеющиеся 130 тысяч рублей. Мошенники согласились, и через некоторое время женщина передала свои сбережения подъехавшему к ней домой курьеру.

Спустя некоторое время пенсионерка решила позвонить внучке. Узнав, что с ней все в порядке, потерпевшая поняла, что стала жертвой аферистов.

В настоящее время по данному факту возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч.3 ст.30 и ст.159 УК РФ «Покушение на мошенничество». Сотрудники отдела полиции «Московский» ведут поиски злоумышленников, сообщили в пресс-службе Управления МВД России по Казани.

В связи с участившимися случаями мошенничества МВД России просит жителей быть внимательными. Не стоит доверять неизвестным лицам, которые звонят на телефон и сообщают информацию о родственниках.

Также во избежание кражи денежных средств с банковской карты необходимо помнить о том, что единственная организация, которая сможет проинформировать о состоянии счета, – это банк, обслуживающий его.

Если есть подозрения, что с картой проводятся какие-то операции, если поступило СМС-уведомление о ее блокировке, необходимо немедленно обратиться в банк. Телефон клиентской службы банка обычно указан на обороте карты. Не следует звонить и отправлять сообщения на номера, указанные в СМС-уведомлении, за это может взиматься дополнительная плата.

Читать в источнике

Оставить комментарий