Отменены более 10 тысяч штрафов, которые были некорректно назначены за подмены товаров.
Wildberries усилила систему арбитража и улучшила обратную связь. Такое решение было принято после встреч с инициативными группами по тестированию механизма усиления контроля за подменами товаров со стороны владельцев и сотрудников пунктов выдачи заказов.
Как сообщает пресс-служба компании, подмена товаров является крайне неприятной проблемой для предпринимателей — продавцов. Ведется работа по усилению контроля для предотвращения возможных мошеннических действий. Временно приостанавливается списание с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ за подмены до того момента, пока ситуация не будет выяснена.
В компании добавили, что с инициативными группами регулярно проводятся встречи, когда внедряются новые инструменты для улучшения сервиса. В данной ситуации встречи проводятся, чтобы совместными усилиями сделать контроль за подменами товаров более эффективным.
В Wildberries подчеркнули, что усилены каналы обратной связи. Каждый день рассматриваются около 3 тысяч тикетов по проблемным ситуациям.
Отменены более 10 тысяч штрафов, которые были некорректно назначены за подмены товаров. В ближайшее время они будут отражены на балансах пунктах выдачи.
Ранее KazanFirst писал, что Минтруд России проверит Wildberries после забастовки сотрудников