Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

Глеб ТС.
0 коммент. 0 просм.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

Прошлогоднее купе BMW M4 CSL оказалось действительно экстремальным: минус 100 кг снаряженной массы, двухместный салон, форсированный мотор, задний привод. Однако новый седан BMW M3 CS построен по иному, менее радикальному рецепту. Он сохранил полноценный четырехместный салон и по-прежнему пригоден для ежедневного использования. Хотя и стал способнее на гоночном треке.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

За основу взят полноприводный седан BMW M3 Competition xDrive с восьмиступенчатым «автоматом» и активным задним M-дифференциалом. Сохранен режим дрифта, в котором передний привод принудительно отключается вместе с системой стабилизации. Форсированный битурбомотор 3.0 — такой же, как у модели M4 CSL. Новый кованый коленвал, другой блок управления и повышенное давление наддува (с 1,7 до 2,1 бара) позволили увеличить мощность с 510 до 550 л.с., хотя крутящий момент не изменился (650 Нм). Появились более жесткие опоры двигателя.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

Борьба с лишним весом оказалась довольно умеренной. Например, передние кресла хоть и сделаны из углепластика, но имеют полный набор электрических регулировок и обогрев. Об упрощении шумоизоляции речи вовсе нет. Но номенклатура углепластиковых деталей все же расширена: из этого материала сделаны крыша, капот, корпуса зеркал и воздухозаборников, спойлер, диффузор и сплиттер, а также кожух центрального тоннеля. Установлена титановая выпускная система. В итоге седан похудел всего на 20 кг: снаряженная масса — 1765 кг.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

В подвеске — новые пружины, адаптивные амортизаторы и стабилизаторы, ориентированные на заезды по треку. Перенастроен рулевой механизм, установлены кованые колеса и трековые шины, хотя без доплаты можно заказать и дорожные. Но если купе BMW M4 CSL штатно имеет углерод-керамические тормоза, то для седана M3 CS это опция. Базовые тормоза имеют составные диски. Развитый алюминиевый усилитель под капотом четырехдверке тоже полагается только за доплату.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

В итоге BMW M3 CS может разогнаться до 100 км/ч за 3,4 с против 3,5 с у исходного полноприводного седана и 3,7 с у заднеприводного купе M4 CSL. Но в разгоне до 200 км/ч выигрывает уже двухдверка с двумя ведущими колесами: 10,7 с против 11,1 с у M3 CS. Ограничитель скорости удален, поэтому максималка — 302 км/ч вместо 290 км/ч у «обычного» BMW M3, хотя купе M4 CSL поедет еще быстрее (307 км/ч).

Главные внешние отличия версии CS от стандартной «эмки» — новые «ноздри» с красной окантовкой и ярко-желтые ходовые огни. Передняя панель с двумя объединенными экранами без козырьков — как у всех рестайлинговых «трешек». Интерьер обширно сдобрен декором под углепластик, руль — с замшевой отделкой обода и нулевой меткой.

Представлен экстремальный седан BMW M3 CS

Производство седанов BMW M3 CS начнется в марте, тираж формально не ограничен (в отличие от купе M4 CSL), однако выпускать такие машины будут в небольших количествах. Цена — 146 тысяч евро, то есть почти на 46 тысяч больше, чем у исходного полноприводного седана M3. Впрочем, BMW M4 CSL еще дороже — минимум 165 тысяч евро.

Читать в источнике

Оставить комментарий