Также мошенники звонят в автосервис и говорят, что оставили машину для ремонта и называют самую распространенную поломку, популярную модель авто.
Мошенники стали действовать по новой схеме — они обманом узнают номера телефонов автовладельцев и убеждают их внести дополнительную оплату на непредвиденные расходы. Об этом пишет газета «Известия».
Как рассказал один из водителей Сергей Петров, в середине января он оставил свою машину на станции техосмотра для ремонта. Там он оформил документы, указал номер телефона и поехал домой. Вскоре ему позвонили из сервиса, назвали стоимость ремонта и отметили, что работы продлятся две недели или быстрее, если необходимые детали придут раньше.
Через несколько дней Сергею позвонил мужчина, представившийся механиком этого автосервиса и заявил, что придется заказать дополнительные детали, за которые придется внести предоплату. Клиент сомневался, но его убедили. Затем владелец Kia переслал ему на карту 25 тысяч рублей.
Сергей через несколько дней обратился в сервис, но никакой предоплаты работники сервиса не запрашивали и вообще не связывались с клиентом. При этом в сервисе рассказали, что им позвонил мужчина, который представился клиентом, назвал сданный в ремонт автомобиль и сообщил, что сменил контактный номер. Так он получил номер реального владельца машины и всю необходимую информацию.
Также мошенники звонят в автосервис и говорят, что оставили машину для ремонта и называют самую распространенную поломку, популярную модель авто.
Ранее KazanFirst писал, что в дежурную часть ОМВД России по Чистопольскому району обратился 45-летний местный житель, попавшийся на мошенников. Потерпевший рассказал, что в одном из мессенджеров увидел рекламу о дополнительном заработке.